Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T19:12:12+00:00
1. Доминирование частной собственности при равноправии форм собственности.
2.Свобода хозяйственной деятельности.
3.Активный учёт спроса и предложения.
4.Конкуренция.
5.Свободное ценообразование.




2013-10-30T19:17:24+00:00
1) потребительский спрос товаров, продуктов и услуг со стороны производителей
 2)свобода цен
 3) конкуренция
 4)демократизация общества(предоставление всем гражданам права на предпринимательскую деятельность)
 5)правовое (законодательное) обеспечение рыночных механизмов