три девочки собрали на берегу моря 35 ракушек галя нашла в 4 раза больше чем маша а лена в 2 раза больше чем маша сколько ракушек нашла каждая девочка решить уравнением плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T11:32:15+00:00



Х - Маша

4Х - Галя

2Х -Лена

 

Х + 2Х + 4Х = 35

7Х=35

Х=5

 

5 ракушек нашла Маша

20 - Галя

10 - Лена

 

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-27T11:39:09+00:00



Пусть Маша нашла х ракушек, тогда Галя - 4х ракушек, а Лена - 2х ракушек. Все три девочки нашли 35 ракушек. Составим уравнение:

х + 4х + 2х = 35

7х = 35

х = 35 : 7

х = 5 (ракушек) - нашла Маша

 

4х = 4 * 5 = 20 (ракушек) - нашла Галя

2х = 2 * 5 = 10 (ракушек) - нашла Лена

Ответ: 5, 20, 10.