Олимпийские медали появились только в 19 веке.В Древней Греции награждали иначе-это могли быть золото, слава и почёт,статуи и др.Так,по преданию,царь Эндимион за победу отдал царство, но потому,что побудителями были его сыновья.Кроме того победителей жнаграждали венками.Из какого растения их делали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • liss
  • отличник
2013-10-30T23:08:48+04:00
Венки делали из дикой оливы
2013-10-30T23:10:12+04:00