Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T22:58:54+04:00
процесс хаотического (беспорядочного) движения частиц, образующих вещество. Чаще всего рассматривается тепловое движение атомов и молекул. 

Хаотичность — важнейшая черта теплового движения. Важнейшими доказательствами существования движения молекул является Броуновское движение и диффузия. 

Механи́ческим движе́нием тела называется изменение его положения в пространстве относительно других тел с течением времени. При этом тела взаимодействуют по законам механики.
2013-10-30T22:58:55+04:00
Тепловое движение  - движение частиц. Механическое  - движение макротел