пожалуйста помогите:

придумать не менее 7 вопросов.

к сказке снежная королева.

2

Ответы и объяснения

2011-11-27T15:26:41+04:00

Кто был такой Кай?

Что сделала Снежная королева с Каем?

Как сестра спасла Кая?

Кто такая Снежная Королева?

Кто написал Снежную Королеву?

Что стало с сердцем Кая?

Чем закончилась сказка?

Лучший Ответ!
2011-11-27T16:12:39+04:00

Что случилось с Каем ?

 Где Герда нашла Кая ?

Как можно объяснить название сказки 

кто главне герои сказки

что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен 

что помогло Герде и Каю  в чертогах снежной королевы

кто встретился им на обратном пути