Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T15:28:30+04:00

К паукообразным относятся, в основном, сухопутные животные. Исключением служат группы, вторично перешедшие к обитанию в воде. Представителями данного вида являются пауки, скорпионы, клещи.

Паукообразные — хищные животные. Органами дыхания у паукообразных служат легочные мешки, трахеи, либо вместе взятые. Ограны выделения — мальпигиевы сосуды.

Наибольшее значение в жизни пауков играет паутина. С помощью неё, пауки строят убежища.

2011-11-27T15:28:50+04:00

Хищники;

раздельнополые;

4 пары ходильных ног;

тело делится на головогрудь и брюшко;

незамкнутая кровеносная система, пульсирующий спинной сосуд;

кровь - бесцветная;

нервная система - мозг (слившиеся надглоточные нервные ганглии) и подглоточная нерв.мпсса, от кот. отходит брюшная нервн.цепочка;

органы чувств - глаза и осязательные волочки

 

 

Из общих,вроде, все...