перевести?
Да!Спасибо заранее
И ответить на вопросы
поблагодарите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T18:10:25+00:00
Ответ на первый вопрос : первые два предложение во втором абзаце 
ответ на второй вопрос: последний абзац полностью

2013-10-30T18:13:19+00:00
Какую роль играло общение на дальних дистанциях много лет назад? Как начиналась история общения на дальних дистанциях. 1000 лет назад мужчины могли отправлять сообщения на длинные дистанции. Они использовали свет огня ночью и дым от огня днем. Они использовали звук барабанов что бы общаться в глубоких лесах Африки. Это было общение в средние века.