Напишите плиз соченение на тему "Какая книга меня больше всего поразила".

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-11-27T14:07:09+04:00

нпиши книгу которая тебе больше понравилось у каждого своё мнение 

составте план

1) Почему мне нравиться это произведение

2) Какие произведение

3) Какие моменты тебя тронула

4) Расскажи немного о главном герое

и.т.д 

Лучший Ответ!
2011-11-27T14:30:53+04:00

Прям так написать сочинение я за тебя не могу, но могу дать пару советов о том, как начать и написать это сочинение.

Во-первых вспомни, есть ли такая книга, которая больше всего тебя тронула? Если есть, то идём дальше, если нет, то лучше ничего не писать.

Перед тем, как написать сочинение, пройдись глазами по этой книге, вспомни самые важные моменты.

В сочинении, в введении напиши автора и название книги, жанр, а так же почему ты выбрала именно эту книгу.

Далее начни описывать наиболее яркие события из книги, чем они тебе запомнились. Отметь персонажей, наиболее интересных из них опиши.

В заключении можешь вынести сам конец книги, написать, чему она тебя научила.