Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sfet1
  • середнячок
2013-10-30T22:00:34+04:00
5 возводим, а квадрат убивает корень и возводит 2. будет: 50
2013-10-30T22:01:37+04:00
25х2= \sqrt{50}
2 не возводится в квадрат, только 5, и все это под корнем! Задания ГИА!
ну смотри: если ты 5 внесёшь под корень, то под корнем будет 25*2=50. Но если ты этот корень возведёшь в квадрат, то он у тебя УНИЧТОЖИТСЯ и останется 50! я ГИА сдала уже, я знаю!:-)
Блин! Сорри, ошибочка вышла!=)
всё ясно теперь?:-)
ДА, СПАСИБО=)