Что значит выражение браться за работу?))помоги пожалуйста

2
прежде чем браться за работу надо всё продумать чтобы в голове всё окончательно сожилась готовая модель работы .
если всё продумать нельзы то продумать главные вехи ,а первые работы продумать досконально.всё что написала слоди и асёO:-)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T17:38:50+00:00


Браться за работу-приступать,начать работу, взять на себя ответственность за какое-либо дело

2013-10-30T17:39:22+00:00


Браться за работу это когда какой нибудь человек:понимает что он должен быть ответственым и вручается за это дело и доделывает эту работу. надеюсь помогла:-*