Бронза содержит(по массе)41 часть меди, 8 частей олова и 1 часть цинка. Какова масса куска бронзы, если в ней олова меньше, чем меди,на 132г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T13:06:13+04:00



I способ:

1) 41-8=33 (части) - разница.

2) 132:33=4 (г) - составляет одна часть.

3) 41·4+8·4+1·4=164+32+4=200 (г) - масса куска бронзы

II способ

Предположим, что масса бронзы - это х кг

согласно этим данным составляем уравнение:

41х-8х=132

33х=132

8х=41

х=132:8

х=4

41х+8х+х=50х=50·4=200 (г)

Ответ: 200 грамм масса куска бронзы.

2011-11-27T13:21:40+04:00

Х - масса бронзы

 

41+8+1 = 50  общее кол-во частей

 

Х/50 - приходится на 1 часть, значит

 

х/50 * 8 - Х/50 * 41 = 132

33Х/50=132

33Х=6600

Х=200 - масса олова