Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина (по массе). Сколько получется казеинового клея, если на него будет израсходавано нашатырного спирта на 60 г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

2011-11-27T08:56:30+00:00



Задача №1

I способ:

допустим, что х-часть массы клея,

тогда воды в клее будет-11х, спирта-5х и казеина-4х.

Масса воды больше массы спирта на 60г,

согласно этим данным составляем уравнение:

11х-5х=60г

6х=60

х=60:6

х=10 (г)

Воды будет 110 г, спирта-50 г, казеина-40 г

Клея будет 110+50+40=200г.

II способ:

1) 11-5=6 (частей) - разница.

2) 60:6=10 (г) - I часть.

3) 11+5+4=20 (частей) - всего.

4) 20·10=200 (г) - клея получится.

Ответ: 200 грамм клея.

Лучший Ответ!
2011-11-27T08:56:36+00:00

Пусть х - масса одной части.

Тогда воды потребуется - 11х

спирта - 5х

казеина - 4х

Получаем:

 11х-5х=60
 6х=60
  х=10 г - это масса одной части.
 Общая масса клея:  11х+5х+4х=20х=200г.клея