Ответы и объяснения

2013-10-30T17:23:32+00:00
Для кольчатых червей характерно наличие вторичной полости тела (целома), благодаря которой стенки тела отделены от внутренних органов; это обеспечивает относительную независимость движений таких, например, внутренних структур животного, как кишка. Однако с развитием целома возникла необходимость и в развитии транспортной системы, обеспечивающей связь всех частей тела между собой, а также с внешней средой. Поэтому именно на уровне вторичнополостных впервые появляется кровеносная система, связывающая кишку и стенку тела. У дождевого червя, например, имеется хорошо развитая кровеносная система, и кровь циркулирует по телу в замкнутой системе сосудов.
Лучший Ответ!
  • Mink
  • середнячок
2013-10-30T17:24:03+00:00
Замкнутая кровеносная система - движение крови по сосудам.
почему я не могу задать вопрос, хотя у меня 27 пунктов?