Диагонали прямоугольника CDEF пересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если  СDO = 40. напишите дано,решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T11:35:03+04:00



Дано: СDЕF - прямоугольник, угол СDО = 40 град, О - точка пересеч.диагоналей.

Найти: угол СОD

           Решение:

Треугольник СОD - равнобедренный (диагонали прям-ка равны и в точке пересеч. делятся пополам)   => угол DСО = углу СDО = 40 (град)

Угол СОD = 180 - 2*40 = 100 (град) (сумма внутр. углов треуг-ка = 180 град.)

2011-11-27T11:43:04+04:00

Дано:

СDЕF - прямоугольник

угол СDО = 40 градусов

О - точка пересечения диагоналей

Найти:

угол СОD - ?

Решение:

Треугольник СОD - равнобедренный (диагонали прям-ка равны и в точке пересеч. делятся пополам)   => угол DСО = углу СDО = 40 (градусов)

Угол СОD = 180 - 80 = 100 (град)