Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 частей казеина (по массе). Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта 60 г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

2011-11-27T11:12:35+04:00



1) 11+5+4=20 (частей) - вся смесь

2) 11-5=6 (частей) -разница между водой и нашатырным спиртом

3) 60:6=10 (г) -масса одной части смеси

4) 10*20=200 (г)

Ответ: получится 200 граммов казеинового клея.

Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2011-11-27T11:17:36+04:00

1) 11-5=6(ч)-на столько частей воды больше чем спирта

2) 60/6=10(г)-составляет одна часть

3) 11*10=110(г)-столько взяли воды

4) 5*10=50(г)-столько взяли спирта

5) 4*10=40(г)-столько взяли казеина

6) 110+50+40=200(г)-столько получится клея

Ответ: 200 г.