Для приготовления вишнёвого варенья на 2 части вишни берут 3 части сахара (по массе). Сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье, если сахара пошло на 7кг 600г больше, чем вишни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T07:01:29+00:00



Для приготовления варенья сахара берут на 3-2=1 часть больше чем вишни,эта1 часть сахара=7кг600г,для решения:

7кг600г*2=15кг 200г взято вишни для приготовления варенья

7кг600г*3=22кг 800г взято сахара для приготовления варенья

2011-11-27T07:30:04+00:00



Так как сахара берут на одну часть больше, то в данном случае одна часть и составляет 7 кг 600 г.

7кг 600 г = 7600 г

1) 7600*2=15200 (г)- взяли вишни;

15200 г = 15 кг 200 г

2) 7600*3=22800 (г) - взяли сахара

22800 г = 22 кг 800 г

Ответ: на варенье пошло 15 кг 200 г вишни и 22 кг 800 г сахара.