В двух пакетах 840 г. конфет. В одном из них конфет в 2 раза больше, чем в другом. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-27T10:40:36+04:00

х-конфет в меньшем пакете

2х-конфет в большем пакете

х+2х=840

3х=840

х=840:3

х=280 г. конфет в меньшем пакете

280*2=560 г. конфет в большем пакете

2011-11-27T10:42:21+04:00

х-конфет в1пакете тогда 2х-конфет во2пакете

х+2х=840

3х=840

х=840:3

х=280 г. конфет в1 пакете

280*2=560 г. конфет во 2 пакете

ответ:280,560