Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T20:54:45+04:00
Осень,осень,осень
Золотая осень.
И осины желтые ,клены и березы.
В огородах поспевает урожай ,
А в садах уже поспели вишни.
Ах люблю я осень!
Желтую,красивую!
не суди строго,если понравилось поставь пожалуйста класс!Всмысле с?
сама ?
да
ну у меня просто хорошо получается хорошо сочинять
)))))))))))))))))))))))))))
2013-10-30T20:56:59+04:00
Осень приходит - как символ разлуки,
К милому сердцу, сквозь окон глаза
Тянет она пожелтелые руки,
Просит вернуться назад.

Горечью опиты жёлтые краски -
Сердце, былого помет не ищи !
Нам за обмана нежнейшего сказку
Громким упрёком звучат журавли.

Плоховато, конечно, но что в голову пришло :)
сам?
угу. только что
оттого прошу прощенья за корявость рифмы ))
нечего)спасибо огромное)ведь это тоже вклад труда))