Имеются ненастроенные весы, которые изменяют(увеличивают или уменьшают) любой вес на одно и тоже число граммов. продавец взвесил на этих весах сначала одну палку колбасы, а затем другую и обе сразу.Получилось соответственно 800г, 700г и 1600г.Сколько граммов весит каждая палка колбасы?

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T20:41:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-30T20:44:14+04:00
800+х+700+х=1600
2х=1600-800-700
2х=100
х=100:2
х=50г погрешность весов
850первая палка колбасы+750 вторая палка колбасы=1600г