Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-27T07:57:44+04:00



1>2a-5a^2

2a-5a^2-1<0

5a^2-2a+1=0

D=b^2-4ac=-16 - нет решений, то есть кривая не пересекает ось OX, то есть лежит или выше или ниже оси OX, методом интервалов определяем, что лежит ниже оси OX, то есть при любом x неравенство верно

Лучший Ответ!
2011-11-27T11:47:08+04:00

1>2a-5a^2

2a-5a^2-1<0

5a^2-2a+1=0

D=b^2-4ac=-16

значит функция 2a-5a^2-1<0 не песекает ось ОХ и значит вся отрицательна

следовательно  неравенство всегда верно.