Сократите дробь:

5x²-12x+4

а) ₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋ = ?

6-15x

x-7x²

б) -------------- = ?

7x²+13x-2

2

Ответы и объяснения

2011-11-27T01:56:19+04:00



файл

--------------------------------- 

Лучший Ответ!
2011-11-27T03:29:34+04:00



а) \frac{5x^{2}-12x+4}{6-15x}=\frac{(x-2)(5x-2)}{-15x+6} =\frac{(x-2)(5x-2)}{-3(5x-2)} =\frac{x-2}{-3} -\frac{x-2}{3}

б) \frac{x-7x^{2}}{7x^{2}+13x-2}=\frac{-7x^{2}+x}{(7x-1)(x+2)}=\frac{-x(7x-1)}{(7x-1)(x+2)}=\frac{-x}{x+2}=-\frac{x}{x+2}