Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-26T22:49:03+04:00



13b + 19b = b(13+19) = 32b

44d - 37d = d(44-37) = 7d

34n + n = n(34+1) = 35n

127q - q = q(127-1) = 126q

36y - 19y + 23y = y(36-19+23) = 40y

49a + 21a + 30 = a(49+21) + 30 = 70a+30

2011-11-26T22:51:15+04:00



13b+19b=b*(13+19)=32b

44d-37d=d*(44-37)=7d

34n+n=n*(34+1)=35n

127q-q=q*(127-1) =126q

36y-19y+23y=y(36-19+23) =40y

49a+21a+30a=a*(49+21+30)=100a , если а недописано

 

   49a+21a+30=а*(49+21)  +30=70а+30