Какое количество теплоты получили алюминиевая кастрюля массой 200г и находящаяся в ней вода юбъемом 1.5 литров при нагревании от 20с до кипения при температуре 100с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T20:14:01+04:00
М=1,5кг
Q1=4200*1,5*80=504000 дж
Q2=930*0,2*80=14880дж
Общее количество теплоты равно
 :Q=Q1+Q2=518880дж=0,518мдж
2013-10-30T20:15:05+04:00
Вот)я его уже решала,но на другом сайте.Если не понятно,то могу и напечатать.Удачи!