Вставь пропущенные числа чтобы получились верные записи : 8 = 13020 (ост.7)Введите свой вопрос сюда

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • BRE
  • середнячок
2013-10-30T20:14:07+04:00
13020*8+7=104167 проверим
104167:8077=13020 ост7
опечатка при проверке делим на 8
2013-10-30T20:15:57+04:00


Вопрос: найдите делимое?
Решение:
130020 х 8 + 7 = 1040160 + 7 = 1040167
Ответ: 1040167.
Проверим: 1040167 : 8  = 130020 (ост.7)