Расставте недостоюшие знаки препинания и буквы на месте прлпусков

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T16:20:34+00:00
О путешествиях, в неизведанных, странное, чувство, одолевать, завидовать, остаться, не видавший, подстерегающих, представлялись, разбившиеся, видел, на необитаемом, выброшенным, умирающим, справиться, оставались.
Лучший Ответ!
  • n0ks
  • середнячок
2013-10-30T16:24:05+00:00
1) путешествиях (после этого слова, запятая)
2) неизведанных, после "странах" запятая, после "земли" запятая, после "зноем" запятая, после "населенную" запятая. Буквы карандашом - верны
3) после вот, запятая (про парусник)
4)странное, чувство, одолевать, завидовать, остаться (после "чувство" запятая, после "предлог" запятая
5) я не видавший, подстерегающих, после "цепенел" запятая
6) подставлялись, разбившиеся
7) видел, необитаемом,