В классе 25 учеников уже прочитали книгу омалыше и карлсоне,а 23 о вини пухе,при чём,18 прочитали и то и другое,Сколько учеников в классе всего,если каждый прочитал хотя бы одну из этих книг? ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2011-11-26T17:46:59+00:00

Дано:

a = 25

b = 23

c = 18

a+b-c

25+23=48

48-18=30

Ответ: 30 учеников в классе.

Лучший Ответ!
2011-11-26T17:53:31+00:00



"О малыше и Карлосоне" - 25 уч.

"О Винни-Пухе" - 23 уч.

Обе книги - 18 уч.

Решение:

1) 23+23=48 (уч.) - прочитали всего.

2) 48-18=30 (уч.)

Ответ: 30 учеников в классе.