Cоставьте и запишите предложения со словами ШАРИК,ДРУЖОК, ЗОРЬКА так, чтобы в одних предложениях они были нарицательными существительными, а в других-именами собственными.

2
Я и мои собаки Шарик и Дружок дружно побежали на луг за коровой Зорькой
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-30T15:55:55+00:00
Шарик катился по земле. У меня есть собачка Шарик.
Ранняя зорька разбудила всех. Корова Зорька очень хорошая.
Мой верный дружок Муха самый верный. Дружок бежал по тропке.
Лучший Ответ!
2013-10-30T15:58:20+00:00


Шарик взлетел высоко и там лопнул.
Мама, обращаясь к сыну, всегда называла его дружком.
Зорька бывает утренняя и вечерняя.

 Шарик тихо дремал в конуре., а Дружок охранял его.
 Зорька даёт молока больше, чем остальные коровы.