ТОЛЯ РЕШИЛ НА 4 ЗАДАЧИ МЕНЬШЕ, ЧЕМ СЕРЕЖА, И НА 8 ЗАДАЧ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАТЯ. НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ ЗАДАЧ РЕШИЛ СЕРЕЖА, ЧЕМ КАТЯ?

2

Ответы и объяснения

2011-11-26T18:58:44+00:00



пусть С -решил Сережа, а К-Катя.

Толя решил С-4=К+8

                   С-К=8+4

                    С-К=на 12 задач больше решил Сережа, чем Катя.     

 

 

 

 

Толя=С-4

Толя=К+8

можно заменить С и К  на  х,у. 

Лучший Ответ!
2011-11-26T19:37:16+00:00

толя- на 4 задачи меньше чем сережа и на 8 больше чем катя 

 

 пусть - х катя  

х+8=толя

х+8+4=сережа

8+4=12

Ответ 6на 12 задач больше решил Сережа ,чем Катя