масса чугунной болванки 16кг.Сколько таких болванок потребуется для отливки 41 детали, каждая из которых имеет массу 12 кг?Сколько чугуна останется?

2

Ответы и объяснения

2011-11-26T20:30:24+04:00

41*12=492 кг, 492/16=30,75 болванок, 30*16=480 кг, 492-480=12 кг останется

Лучший Ответ!
2011-11-26T20:54:21+04:00

1) 41*12=492 (кг) - нужно для 41 12-килограммовой детали

2) 492:16=30 (ост. 12) ≈ 31 (б.)

3) 16-12=4 (кг) - останется

Ответ. Нужно 31 болванка и 4 кг чугуна осталось.