Задание подобрать к Латинским поговоркам аналоги в русском языке!! Помогите пож!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-30T22:08:38+04:00
Где дым - там огонь - Дыма без огня не бывает.
Сказанное слово не может вернуться - Слово не воробей , вылетит не поймаешь.
Дурная курица - дурное яйцо - Яблоко от яблони недалеко падает.
Спиши медленно - Торопись не спеша.
После смерти лекарство - Мертвому припарки
Исход - суд деяний - Конец - делу венец.
Лучший Ответ!
2013-10-30T22:09:12+04:00
5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
6. Семь раз отмерь, один отрежь
7. Своя рубаха ближе к телу.
8. Клин клином вышибают.
9. Каков поп, таков и приход.
10. Что написано пером, не вырубишь топором.
11. Дыма без огня не бывает.
12.Слово не воробей, вылетит-не поймаешь.
13. Яблоко от яблони недалеко падает.
14. Тише едешь, дальше будешь.
15.Как мертвому припарки
16. Что припасла душа, то и на тот свет понесла. Смерть по грехам страшна.