В куске 25м ткани,Хватит ли этой ткани чтобы сшить 6п латьев расходуя на каждое по 3м ткани?Сколько метров ткани останется если расходовать на каждое по 4м?по5?

2

Ответы и объяснения

2011-11-26T15:11:05+00:00

а)6*3=18 - это если сшить 6 платьев , значит 25 м. хватит еще и останется.

б)6*4=24 - 6 платьев по 4 метра каждое.

25-24=1 метр ткани останется.

в)5*6=30 м. ,а у нас 25 ,не хватит. 

Лучший Ответ!
2011-11-26T15:53:22+00:00



Всего - 25 м

6 п. по 3 м

Остаток при расходе 4 м - ?

Остаток при расходе 5 м - ?

Решение:

1) 6·3=18 (м) - ткани израсходуют на пошив 6 платьев по 3 м на каждое.

2) 25-18=7 (м) - остаток ткани от пошива 6 платьев по 3 метра на каждое.

3) 6·4=24 (м) ткани израсходуют на пошив 6 платьев по 4 м на каждое.

4) 25-24=1 (м) -  остаток ткани от пошива 6 платьев по 4 м на каждое.

5) 5·6=30 (м) - ткани израсходуют на пошив 6 платьев по 5 м на каждое.

Ответ: расходуя на каждое изделие по 3 и 4 метра ткани хватит, а по 5 метров нет.