Ответы и объяснения

2011-11-26T19:30:37+04:00

Я же не знаю твою маму,могу тольк про свою написать!

Моя мама самая лучшая. Мою маму зовут Наташа и я могу сказать без преувиличений,что она самая лучшая! Я горжусь ей и хочу быть в будующем на неё похожей. Мамуле 33,но у неё уже двое прекрасных детей. Она прекрасно готовит,держит дом и семью  в опрятности и чистоте. Мама самая добрая и красивая. Она всегда готова помочь мне советом или каким-то действием. ну и ещё пару предложений бурды наподобие..

Лучший Ответ!
2011-11-26T21:41:24+04:00

Прежде всего начни с описания внешности твоей мамы. Так же можно указать её возраст, но для начала спроси маму, согласна ли она. В описании внешности желательно указать ласковые слова, типа «прекрасная», «замечательная». Обязательно вставь слово «неповторимая». Далее опиши её характер, используй слова типа «добрая», «жизнелюбивая», «строгая» (тоже не помешает).

В следующем абзаце, после того, как ты отметил её личностные качества, перейди к её специализации, работе. Если она домохозяйка, то так и напиши, если работает, укажи (опять же, сперва лучше посоветоваться с мамой) должность. После можно указать ваши общие интересы, увлечения, какие кружки посещала твоя мама в детстве. 

Под конец можно выразить благодарность твоей маме, написав «моя мама самая лучшая», «любимая», «мама — мой самый любимый человечик».

Эмпровизируй, развивай воображение и у тебя всё получится!