Ответы и объяснения

2013-10-30T19:25:18+04:00
Да существует к примеру в Англии там же есть правители, цари
ну извини я перепутала
да ладно...этож я так ...просто .....не в обиду а в пояснение..
и как написать
ну напиши что есть ....в основном в странах запада...и приведи вот те что я сказала в пример..и все)
можешь так же добавить что и Россия тоже фактически могла бы быть главенствующей монархической страной.......если бы не прервался род романовых...трагически
Лучший Ответ!
2013-10-30T19:26:09+04:00
Да существует.......в англии...в швеции...но в англии королева не является всерешающим органом она у них для такого как говорится фарса.