В каких выражениях знак умножения можно убрать?
1) 21*а.
2) х*у
3) 58*32*d.
4) b*(с+13)
5) 6*(х+у)
6)144*z:45.
Если сможете то объясните почему, вы так думаете.
ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T19:27:16+04:00
1)21а
2)ху
3)58*32d
4)b(c+13)
5)6(x+y)
6)144z:45
Между числами знак умножения нельзя убрать,а между буквами или буквами и цифрами-можно.
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-30T20:06:12+04:00


1) 21а.
2) ху
3) 58*32d.
4) b(с+13)
5) 6(х+у)
6) 144z:45

Между числовой и буквенной частями можно опустить умножение