я прибавила получилось 5
а потом отняла

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T19:21:10+04:00
1)1 2/5+3 6/10=7/5+36/10=14/10+36/10=50/10=5
2)5-2 1/20=4 20/20-2 1/20=2 19/20
спасибо правильно решила
вообще-то РЕШИЛ,пожалуйста
сорти =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну решил
2013-10-30T19:22:43+04:00
5 целых -2 целых (1/20)=2целых (19/20)
ответ :2 целых 19/20