Придумайте стихотворение со словами:
............................кисти

..........................листья

.....................кружатся

.....................ложатся.

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T15:28:06+00:00
Осень будто кистями
раскрасила листву в лесу

листья жёлтые над городом кружатся
тихим шелестом нам под ноги ложатся
Лучший Ответ!
2013-10-30T15:29:31+00:00
Желтой я рисую кистью:
За окном летают листья,
В воздухе они кружатся
И на землю все ложатся.