Где
сейчас
находятся
предметы
из гробницы
фараона Тутанхамона?
Помогите срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T19:11:25+04:00

в египетском городе Луксор
Спасибочки)))))
пожалуйста мы это сами недавно прошли
))) в друзья добавишь??
В Москве музей изобразительных искуств и в Сант-Петербурге музей эрмитаж
2013-10-30T19:15:45+04:00
Они находятся в музее Каира " Египетский музей" (это название в кавычках), а найдены в окрестностях Луксора. В музее хранится: посмертная маска, саркофаг, трон тутанхомона.