на выборах в городскую администрацию за двух кандидатов проголосовало 600 человек. один из них получил на 120 голосов больше чем другой.сколько голосов получил каждый?(решить уравнением)

2

Ответы и объяснения

2011-11-26T11:51:24+00:00

Пусть х - число проголосовавших за первого кандидата, тогда

(х+120) - проголосовало за второго кандидата, а всего голосовало

1) х+(х+120)=600

    2х+120=600

    2х=600-120

    2х=480

    х=480:2

    х=240 человек - проголосовало за первого

2) 240+120=360 человек - за второго

Лучший Ответ!
2011-11-26T11:54:45+00:00

x+(120+x)=600

2x=600-120

2x=480

x=480/2

x=240

 

Исходя из этого первый получил 360 голосов, а второй 240