1) Какое из выражений. 6/25 - 0,01; 3/4 + 0,9 ; 2/3 - 0,4; 7/10+2/5 можно вычислить только в обыкновенных дробях ? Чему равно его значение ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T19:09:54+04:00


Только в обыкновенных дробях можно вычислить 2/3-0,4=2/3-2/5=10/15-6/15=4/15
Лучший Ответ!
2013-10-30T19:15:12+04:00


2/3-0,4=2/3-4/10=20/30-12/30=8/30=4/15
это выражение можно вычислить только в обычных дробях, потому что дробь 2/3 переводится только в бесконечную десятичную дробь, что не даст возможности найти ответ выражения.