Решите за 20 баллов!

Два автомобиля едут на встречу друг другускорость одного из них 70 км/ч, другого 80 км/ч.Сейчас между ними 450 км.

Два вопроса:

1) Через сколько часов они втсретятся? (Возможно через 3)

2) Если после встречи каждый продолжит движение в том же напрвалении , то через сколько часов после встречи расстояние между ними станет равням 300 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • andv
  • хорошист
2013-10-30T19:04:22+04:00
T=s/v=450/150=3 
300/150=2 
Тоже так же думаю!
1) 3
а 20 баллов))))
2) 2
плиз уно момент
2013-10-30T19:09:19+04:00
1) 70+80=130 км в час( скорость сближения) Допусти,что встретились через 3 часа . 300 км приблизительно равно 3 часа, точно 2 часа и 40 минут