1)одно из чисел втрое больше второго,а разность этих чисел равна 62,найдите большее из этих чисел.(решить уравнением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-26T15:21:09+04:00



Пусть Х - меньшее число, тогда большее - 3х. Их разность равна 3х-х или 62. составим и решим уравнение:

3х-х=62

2х=62

х=62:2

х=31

3*31=93

Ответ: 93.

2011-11-26T15:22:22+04:00



пусть х - первое число, тогда второе - 3х, а разность между ними - 

1)3х-х=62

   2х=62

   х=62:2

   х=31 - меньшее число

2) 31*3=93 или 31+62=93 - большее число

ответ: большее число равно 93.