Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800м. Затем повернул на север и прошел 600м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

2

Ответы и объяснения

2011-11-26T15:14:41+04:00

Пусть растояние от дома на восток А, растояние север В а растояние от дома и конечного пункта С.

 С квадрат Равен сумме А квадрата и В квадрата.

  С квадрат = 640000 + 360000 = 1000000

   С=1000 метров 

Лучший Ответ!
2011-11-26T15:17:55+04:00



путь мальчика можно изобразить как прямоугольный треугольник, где угол АВС(восток-север)=90°, (АВ=800 м и ВС=600 м) - это катеты, а СА - гипотенуза. Как известно квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов -

АС²=АВ²+ВС²

800²+600²=640 000+360 000

АС²=1000 000 

АС=√1 000 000

АС=1000 метров= 1 км

ответ:мальчик оказался от дома в 1 км по прямой.