Нужно несколько легких задач на десятичные дроби срочно!Откликнетесь,пожалуйста =)

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T19:06:31+04:00
Цена одного метра атласа стоит 47,8руб, а метр шелка на 6,78руб. дешевле. Хватит ли 1000руб. на в покупку 5,75м атласа и 11,6м шелка?


За 100 одинаковых ручек заплатили 1,45тыс руб. сколько надо заплатить за 10, 1000 таких ручек?

из 2 городов навстречу друг другу вышли два грузовика. скорость одного из них - 5,7км/ч, а скорость второго - 10,6 км/ч. Чему равно расстояние между этими городами, если грузовики встретились через 1,5ч
Лучший Ответ!
2013-10-30T19:07:24+04:00
1.у Тани 1,66 руб она потратила 0.2руб. Сколько у неё осталось? 
2. у Серёжи 5 мандаринов он съел 2,7мандоринов. сколько у него осталось?
3. Варя купила раскраску и раскрасила 0,8 раскраски. Сколько осталось раскрасить?
4.у миши 5.65 руб  мама дала ему ещё 8.54 руб. Сколько денег стало у миши? 
5.Юля купила 5 бутылок лимонда выпила 3.9 бутулок. Сколько лимонада осталось у Юли?
да тоесть
У Маши 10 шоколадок она съела 5.3 всех шоколадак. Сколько шоколадок у неё осталось
Спасибо тебе огромное,я целый день в интернете искала и не нашла,а теперь точно на 5 сдам!!!
у Кати 5 шоколадок она поделилась с Петей 2,5 шоколадок а мама дала ей ещё 6.8 шоколадок. Сколько шоколадок стало у Кати?
Незашто