10 кг кукурузы содержат 13,4 кг пищевых единиц . Сколько пищевых единиц содержится в уражае кукурузы , каторорй равняется 23 ,5 центнеров ?

2

Ответы и объяснения

2011-11-26T11:22:53+00:00

центнер равен 100 кг у нас 2350 кг кукурузы умножаем на 13,4 и делим на 10.

2350*1,34= 3149 кг (пищевых единиц)

Лучший Ответ!
2011-11-26T12:18:40+00:00

23,5ц=2350кг

10кг-13,4кг

2350-х

х=2350*13,4 :10 

х=3149кг(пищ.един)