Смешали 0.16 кг грузинского, 0.52 кг азейбарджанского и 0.12 кг индийского чая.каждого Вычислите проценнтное содержание каждого вида чая в данной смеси.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-26T14:54:56+04:00

0,16+0,52+0,12=0.8 - это 100%

Тогда 0.16/0.8=20%, 0.52/0.8=65%, 0.12/0.8=15%

2011-11-26T14:54:56+04:00

общая масса m =0.8

тогда грузинский составляет 0,16/0,8= 20%

азербайджанский 0,52/0,8=65%

индийский  0,12/0,8=15%