ученик высадил по 20 семян моркови двух сортов.моркови первого сорта взошло16 семян,а второго сорта-18 семян.процент схожести какого сорта моркови више и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2011-11-26T14:53:01+04:00



1) 100:20*16=80 % - процент схожести первого сорта

2) 100:20*18=90 % - процент схожести второго сорта

3) 90%-80%=10%

Ответ. процент схожести второго сорта больше процента схожести первого на 10 %. 

Лучший Ответ!
2011-11-27T00:09:23+04:00



1)20семен-100%

   16 семян - х % 

х=16*100:20=80% - процент всхода 1 сорта

2) 

20семен-100%

 18 семян - х % 

х=18*100:20=90%- процент всхода 2 сорта

3)90%-80%=10% - на столько процентов выше всходы 2 сорта, чем 1сорта