40% участников первого тура олимпиады прошли во второй тур,а 50% участников второго тура в количестве с человек прошли в третий тур.Сколько человек приняли участие в первом туре олимпиады?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-26T13:59:37+04:00



40 % - 0,4, 50 % - 0,5

с/0,5=2с - приняли участие во втором туре

2с/0,4=5с - приняли участие в первом туре

Ответ: в первом туре олимпиады приняли участие 5с человек.

2011-11-26T13:59:37+04:00

50% из 40% это 20% из первого тура.

Один человек равен 20% то 100% делить на 20% 5 человек.