решить с помощью уравнения задачую. В двух больших и пяти маленьких бидонах 130 л молока.Сколько молока входит в маленький бидон, если его вместимость в четыре раза меньше вместимости большого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-26T09:52:07+00:00



пусть в маленьком бидоне вмещается х л молока, тогда в большом 4х л молока, в двух  больших 2* 4х=8х л молока, в пяти маленьких 5х л молока, в пяти маленьких и двух больших 8х+5х=13х л молока. По условию задачи составляем уравнение:

13х=130

х=130:13

х=10

овтет: 10 л молока входит в маленький бидон

2011-11-26T09:52:18+00:00

2·4х+5х=130

13х=130

х=130:13

х=10(л)- маленький бидон.