Составьте предложения со фразеологизмами: Не верить своим умом, без году неделю,куры не клюют,зарубить на носу,открыть Америку,отдать богу душу.-Как составите так и поблагодарю :)

2
Учитель сказал зарубить стихотворение на носу.

Ответы и объяснения

2013-10-30T18:51:13+04:00
Мама сказала-"У нас денег куры не клюют".
возможно, тут перед цитированием слов мамы нужно поставить двоеточие, а не тире
Ну полюбому
Лучший Ответ!
2013-10-30T18:51:54+04:00
Наш директор в школе без году неделю, а уже устанавливает свои порядки.