Масса одного метра рельса 32 кг. Сколько понадобится железнодорожных вагонов грузоподъемностью 60 тонн, чтобы перевезти все рельсы, необходимые для постройки одноколенной железной дороги длиной 180 км??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-26T12:45:59+04:00



1 м рельса - 32 кг
Грузоподъёмность - 60т
Длина дороги - 180 км
Решение:

Поскольку поезд идет по двум рельсам, то длина рельсов должна равняться

180·2=360 (км)

1 км=1 000 м ⇒ 360км=360·1 000м=360 000м

360 000·32=11 520 000 (кг)

1 кг=0,001 т ⇒ 11 520 000кг=11 520 000·0,001т=11 520т

11 520:60=192 (в.) - понадобится.
Ответ: 192 железнодорожных вагонов понадобится,чтобы перевезти все рельсы,необходимые для постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км.

  • nety
  • хорошист
2011-11-26T12:53:00+04:00